Покупки
Виджеты
Официальный партнер в Узбекистане
+998 (78) 333-22-33
uz
Войти
Войти
uz
Другие
Покупки
Прайс-лист
Виджеты
Войти
Часто задаваемые вопросы
Мы на связи
Телеграм
Телефон
Аккаунт, Лицензия и Пользователи
При продлении подписки лицензия продлевается для каждого сотрудника отдельно или она общая для всех?
Существуют ли ограничения на добавление новых пользователей в систему?
Если аккаунт сотрудника предназначен только для него, могу ли я войти в его аккаунт (или мой доступ ограничен)?
Whatcrm
Что такое виджет WhatCRM?
Какие мессенджеры поддерживает WhatCRM?
Нужно ли подключать WhatsApp Business API?
Где отображаются сообщения из мессенджеров?
Создаются ли сделки автоматически при новых сообщениях?
Можно ли вести несколько диалогов с разных номеров?
Как распределяются сделки между менеджерами?
Можно ли отправлять файлы и голосовые?
Как исключить дублирование сделок?
Sipuni
Что такое IP-телефония и зачем она нужна бизнесу?
Чем IP-телефония лучше обычной телефонной линии?
Нужен ли физический номер или оборудование?
Что такое SIP-транк?
Как подключить IP-телефонию к amoCRM?
Нужен ли сервер для работы телефонии?
Excel, Google таблицы
Что такое виджет Google Sheets для amoCRM?
Какие сущности можно выгружать?
Как работает фильтрация?
Поддерживается ли первичная выгрузка всей базы?
Когда происходит синхронизация (обновление)?
Какие действия доступны для строк таблицы?
Сколько стоит виджет?
В чём главное отличие LITE-версии от полной?
Документы
В каком формате должны быть шаблоны? Нужно ли учиться работать в специальном редакторе?
У нас несколько юридических лиц (ООО и ИП). Нужно ли делать отдельные шаблоны для каждого?
Можно ли добавить в счёт или договор таблицу с товарами из сделки?
Что делать, если документ не генерируется или генерируется с ошибкой?
Если я изменю данные в сделке после того, как документ уже создан, он автоматически обновится?
Куда сохраняются готовые документы и как их отправить клиенту?
Триггеры
Как это работает?
Разве в amoCRM нет своей автоматизации? Чем этот виджет лучше?
Где мне найти эти новые триггеры после установки виджета?
Я хочу запускать действие, только если изменилось конкретное поле «Статус доставки», а не любое поле в сделке. Это возможно?
Может ли этот виджет запустить другой ваш виджет, например, «Документы»?
Мой триггер не сработал. Что проверить в первую очередь?
МойСклад
Зачем мне этот виджет, если я могу просто переключаться между окнами amoCRM и МойСклад?
Где именно в amoCRM я буду работать с заказами? Это какой-то отдельный раздел?
Если я создам товар в МойСклад, он появится в amoCRM? А если наоборот?
Насколько актуальны остатки товаров? Они обновляются раз в день?
Мы работаем с несколькими складами и разными типами цен (опт, розница). Виджет это поддерживает?
Может ли менеджер случайно "сломать" что-то в МойСклад, работая из amoCRM?
Мои звонки - Android
Работает ли на iPhone?
Как подключить к amoCRM?
Записываются ли звонки?
Можно ли слушать запись?
Какое устройство нужно для работы "Мои звонки"?
Нужно ли подключение к интернету?
Как проверить, работает ли интеграция?
Что делать, если звонки не отображаются в amoCRM?
GoogleDrive
Зачем мне нужна интеграция Google Диск с amoCRM?
Занимают ли файлы место в amoCRM при использовании этого виджета?
Могу ли я редактировать документы прямо в amoCRM через этот виджет?
Как происходит создание папок для клиентов и сделок?
Можно ли настроить права доступа к файлам для разных пользователей?
Сохраняются ли звонки и файлы из чатов?
Нужен ли мне аккаунт Google для использования виджета?
Есть ли пробный период для этого виджета?
Платформа F5
Что такое Платформа для amoCRM?
Какую основную проблему решает эта Платформа?
Что такое «цветовые списки» и зачем они нужны?
Как виджет "Группировка полей" улучшает работу?
Можно ли запретить удаление заявок из Неразобранного?
Что делает виджет «Запрет транзакций без обязательств»?
Как "Временные зоны" влияют на работу?
Можно ли ускорить прослушивание голосовых сообщений?
Finder
Какова основная функция виджета
Почему Finder помогает мне быстро найти моего клиента?
Есть ли в виджете универсальный поиск?
Как я могу быстро вернуться к недавно открытым сделкам или контактам?
Могу ли я закрепить важные элементы для быстрого доступа?
Как "Finder" обрабатывает входящие сообщения из мессенджеров?
Могу ли я использовать "Finder" без виджета "Триггеры"?
Яндекс Диск
Насколько безопасно хранить файлы?
Что произойдет после окончания 14-дневного тестового периода?
Какой аккаунт Яндекс.Диска используется — личный каждого менеджера или один общий?
Будут ли созданы папки для уже существующих сделок?
Что будет, если на Яндекс.Диске закончится место?
Могу ли я настроить, как будут называться папки?
OnlinePBX
Что такое OnlinePBX?
Чем виртуальная АТС отличается от обычной?
Нужен ли мне специальный телефон для работы с OnlinePBX?
Какие функции доступны в OnlinePBX?
Как быстро можно подключить сервис?
Eskiz
Для чего нужна интеграция с SMS ESKIZ?
Как настроить автоматическую отправку SMS?
Сохраняется ли история отправленных SMS в CRM?
Нужно ли регистрировать имя отправителя (Sender ID)?
Можно ли отправлять SMS с персонализацией?
Кто занимается настройкой и поддержкой интеграции?
Требуется ли дополнительное программное обеспечение?
Могу ли я видеть отчет о доставке SMS?
Wazzap
Вопрос: Почему интеграция Telegram с amoCRM считается необходимостью, а не просто опцией?
Как интеграция помогает избежать потери данных и клиентов?
Что дает Telegram-интеграция для контроля работы руководителя?
Что происходит, когда клиент впервые пишет после интеграции?
Какие рутинные процессы можно автоматизировать через интеграцию?
В чем основное преимущество интеграции для клиента?
Может ли менеджер вести переписку через мобильный телефон?
Супер поля
Что такое Супер-поля?
Зачем они нужны Супер-поля?
Как работает поля "Формула"?
Что такое "Каталоги и Списки"?
Можно ли ограничить доступ к полям?
Работает ли "Формула" с полями из других карточек?
Генезис интеграция с 1C
Как выставить счет клиенту, используя 1С?
Как убедиться, что товар в наличии?
Как узнать, оплатил ли клиент счет?
Как зарезервировать товар?
Что происходит, когда я меняю цену в amoCRM?
Как часто происходит синхронизация?
Как выбрать цены, доступные менеджерам?
API фильтрация
Как осуществляется фильтрация данных через API amoCRM?
Можно ли фильтровать по пользовательским полям?
Можно ли использовать логическое ИЛИ (OR) в фильтрах?
Я получаю ошибку 400 Bad Request при использовании фильтра. Что я делаю не так?
Калькулятор полей
Что такое виджет «Калькулятор полей» от команды F5 и каково его основное назначение?
Какие типы полей могут участвовать в формулах расчетов?
Как настраивается формула расчета?
Можно ли использовать условия в формулах расчетов?
Предусмотрена ли работа с мультиворонками?
FLATRIS
Что такое FLATRIS и для кого он предназначен?
Какие 4 ключевых инструмента FLATRIS объединяет для ускорения продаж?
С какими популярными CRM-системами интегрируется FLATRIS?
Как FLATRIS помогает застройщикам продвигать квартиры на сторонних ресурсах?
Нужны ли специальные знания или программист для настройки FLATRIS?
Можно ли использовать FLATRIS вне офиса продаж или на объекте?
Кронос 2.0
Что такое КРОНОС 2.0 и для чего он нужен?
Каким типам бизнеса подходит КРОНОС 2.0?
Как клиенты могут записаться через КРОНОС 2.0?
Что такое "ресурсы" в КРОНОС 2.0?
Как виджет интегрируется в работу amoCRM?
Поддерживает ли виджет работу с несколькими филиалами?
Можно ли использовать КРОНОС 2.0 в Salesbot?
Файловое пространство
Что такое дополнительная опция "Файловое пространство"?
На каких тарифах доступна эта опция?
Где можно увидеть текущий лимит и расход файлового пространства?
Что произойдет, если аккаунт достигнет лимита по файлам?
Какие типы файлов можно хранить?
Как можно управлять файловым пространством, чтобы его не тратить?
EMFY Цветные сделки
Почему при использовании виджета окрашивается не только сама иконка сделки в воронке, но и её название?
Возможна ли настройка по этапам и по дате создания сделки?
Можно ли добавлять в правило условие для поля, если поле заполняется по API?
Что делать, если некоторые пользователи аккаунта не видят цветных сделок?
Если какая-либо сделка подпадает под несколько правил, каким цветом она окрасится?
Кто настраивает интеграцию?
Могу ли я выгрузить все свои старые сделки с помощью LITE-версии?
Что произойдет, если я изменю данные в сделке, которая уже была выгружена? Информация в таблице обновится?
Что делать, если данные перестали выгружаться?
Может ли любой менеджер зайти и случайно испортить или удалить шаблон? Как защитить шаблоны от изменений?
Может ли виджет сам что-то посчитать? Например, прибавить 30 дней к дате создания договора, чтобы получить дату оплаты, или рассчитать НДС от суммы?
Для чего предназначен виджет
Как виджет помогает контролировать регламенты продаж?
Осуществляется ли автоматическая проверка на дубли контактов/сделок?
Как виджет помогает собирать обратную связь и отслеживать NPS?
Можно ли отслеживать скорость ответа менеджеров клиентам?
Поддерживает ли виджет интеграцию с внешними системами?
Может ли виджет контролировать "ленивых" сотрудников?
Оповещает ли виджет о пропущенных звонках или новых заявках?
Можно ли использовать виджет для автоматического заполнения полей?
Можно ли автоматизировать создание заказа? Чтобы менеджер вообще ничего не нажимал.
Как происходит работа с возвратами? Нужно ли для этого заходить в МойСклад?
Что если у нас очень нестандартный бизнес-процесс? Например, мы продаём комплекты, которые нужно сначала собрать на складе. Интеграция это учтёт?
Из чего складывается итоговая стоимость интеграции? Это только цена виджета?
Как происходит загрузка файлов в карточку клиента?
Можно ли обмениваться файлами с клиентом через этот виджет?
Как обеспечивается безопасность данных и контроль доступа?
Поддерживается ли синхронизация при загрузке файлов напрямую в Google Диск?
Для чего нужна
Как "Итоги таблиц" помогают в аналитике?
Предоставляется ли видео-инструкция по настройке этой Платформы?
Что произойдет, если я удалю файл в карточке amoCRM? Он удалится с Яндекс.Диска?
Работает ли виджет с несколькими воронками продаж?
Цена рассчитывается на всех пользователей amoCRM или только на тех, кто будет пользоваться виджетом?
Как происходит запуск расчета?
Что такое "Шахматка" в FLATRIS и как она помогает менеджерам?
Какое основное преимущество дает обновление статусов квартир в реальном времени?