Sipuni - IP-телефония для бизнеса.

Запись разговоров, умная аналитика и интеграция с CRM работают вместе для роста вашей компании.

Купить

Тарифы

time

Подключите тестовый период

Вы получите полный доступ ко всем функциям, чтобы оценить возможности виджета перед приобретением

Покупка

Итого:

0 сум

О виджете

Sipuni – это интеграционное решение, которое объединяет возможности IP-телефонии Sipuni с вашей CRM-системой amoCRM. Это означает, что вы можете принимать и совершать телефонные звонки прямо из интерфейса amoCRM. При этом все ключевые действия, связанные с вызовами, автоматически фиксируются и связываются с соответствующими клиентами и сделками.

Возможности Sipuni

  • Автоматическое создание карточек сделок: При входящем звонке с нового номера виджет Sipuni мгновенно создаёт карточку сделки в amoCRM, обеспечивая быстрый отклик и исключая потерю потенциального клиента.
  • При входящем или исходящем звонке в amoCRM автоматически отображаются данные о номере телефона, имени клиента (если он уже есть в базе), а также тип вызова.
  • Виджет Sipuni автоматически записывает все входящие и исходящие звонки. Аудиофайлы прикрепляются к карточкам сделок, что обеспечивает удобный доступ к записям для контроля качества, разбора спорных моментов и повторного прослушивания ключевых деталей разговора.
  • При входящем звонке виджет Sipuni автоматически определяет клиента по номеру, открывает его карточку в amoCRM и отображает всю важную информацию до начала разговора. Менеджер видит, кто звонит, и может сразу обратиться к клиенту по имени, повышая уровень сервиса и доверия.
  • Все звонки — как входящие, так и исходящие — автоматически сохраняются в истории взаимодействий с клиентом внутри его карточки сделки, обеспечивая полную прозрачность коммуникации
  • Sipuni автоматически распределяет входящие звонки между сотрудниками отдела продаж по заданным правилам — по очереди, с учётом загруженности или согласно закреплённым ответственным.
  • Улучшенная аналитика: Руководители получают доступ к детальной статистике звонков — количество, длительность, пропущенные вызовы и другие показатели. Это помогает анализировать эффективность работы отдела продаж и принимать обоснованные управленческие решения.

 

Часто задаваемые вопросы

Отвечаем на то, что действительно волнует бизнес в Узбекистане.

Мы на связи
ТелеграмТелефон