Sipuni - IP-телефония для бизнеса.

Запись разговоров, умная аналитика и интеграция с CRM работают вместе для роста вашей компании.

Sotib olmoq

Tariflar

time

Sinov davriga ro'yxatdan o'ting

Siz sotib olishdan oldin vidjetning imkoniyatlarini baholash uchun barcha funktsiyalarga to'liq kirishni olasiz

Sotib olish

Jami:

0 So'm

Vidjet haqida

Sipuni – это интеграционное решение, которое объединяет возможности IP-телефонии Sipuni с вашей CRM-системой amoCRM. Это означает, что вы можете принимать и совершать телефонные звонки прямо из интерфейса amoCRM. При этом все ключевые действия, связанные с вызовами, автоматически фиксируются и связываются с соответствующими клиентами и сделками.

Возможности Sipuni

  • Автоматическое создание карточек сделок: При входящем звонке с нового номера виджет Sipuni мгновенно создаёт карточку сделки в amoCRM, обеспечивая быстрый отклик и исключая потерю потенциального клиента.
  • При входящем или исходящем звонке в amoCRM автоматически отображаются данные о номере телефона, имени клиента (если он уже есть в базе), а также тип вызова.
  • Виджет Sipuni автоматически записывает все входящие и исходящие звонки. Аудиофайлы прикрепляются к карточкам сделок, что обеспечивает удобный доступ к записям для контроля качества, разбора спорных моментов и повторного прослушивания ключевых деталей разговора.
  • При входящем звонке виджет Sipuni автоматически определяет клиента по номеру, открывает его карточку в amoCRM и отображает всю важную информацию до начала разговора. Менеджер видит, кто звонит, и может сразу обратиться к клиенту по имени, повышая уровень сервиса и доверия.
  • Все звонки — как входящие, так и исходящие — автоматически сохраняются в истории взаимодействий с клиентом внутри его карточки сделки, обеспечивая полную прозрачность коммуникации
  • Sipuni автоматически распределяет входящие звонки между сотрудниками отдела продаж по заданным правилам — по очереди, с учётом загруженности или согласно закреплённым ответственным.
  • Улучшенная аналитика: Руководители получают доступ к детальной статистике звонков — количество, длительность, пропущенные вызовы и другие показатели. Это помогает анализировать эффективность работы отдела продаж и принимать обоснованные управленческие решения.

 

Ko‘p beriladigan savollar

O‘zbekistondagi biznesni haqiqatdan ham tashvishga soladigan savollarga javob beramiz.

Biz aloqadamiz
TelegramTelefon